Ветеринарные процедуры: обработка от блох

Огромной проблемой для животных на протяжении многих веков являлись блохи, и в наше время они по-прежнему досаждают питомцам. Эти кровососы способны переносить яйца гельминтов и инфекционные болезни и их возбудителей (энцефалит, бактерии листерии, туляремии, а также возбудителей миксоматоза). Укусы вызывают аллергический дерматит, вследствие которого животное расцарапывает свою кожу до ран, пытаясь вычесать кусающихся блох. Найти их достаточно сложно, поскольку они находятся глубоко в шерсти и быстро передвигаются, однако если вы заподозрили их наличие, рекомендуем обратиться в ветеринарную клинику Амиго для обработки. Пользуется популярностью несколько способов уничтожения этих насекомых: шампуни, растворы, капли и противоблошиные ошейники, но блохи размещают личинки по всему дому, поэтому важно выполнять дезинсекцию всего помещения, а не только питомца.

Ветеринарные процедуры
Питомники
Ритуальные услуги для животных
Тип организации