Груминг: маникюр для животных

ветеринарная герпетология

• 5,0
    Мы делаем в клинике Амиго маникюр и педикюр питомцу, начали ходить в клинику, когда питомцу был месяц и две недельки. Специалист очень внимательный, питомец ходит на процедуры и не нервничает, а если что-то случается, я всегда звоню в клинику, и помощь оказывают, все подсказывают, даже тогда, когда с ним была за 100 км. Педикюр и маникюр по идее нужно делать через 3 недельки, но мы делаем через месяц. У меня пес очень избалованный, кричит, но стали делать на стульчике сидя, теперь он стал чуть п
    • Ирина, здравствуйте!
      Большое спасибо за ваш отзыв. Благодарим, что пользуетесь нашими услугами. Мы всегда готовы помочь. Обращайтесь к нам с любыми вопросами!
  • 5,0
    В эту клинику обращаюсь уже третий раз, выбираю ее, потому что находится близко к дому. Недавно проводили операцию по стерилизации кошки. В клинике нравится приятный персонал, консультировали нас по телефону по всем вопросам, которые возникали. Операцию проводил Андрей Сергеевич Клешнев, от наркоза кошка отошла хорошо, сейчас прекрасно себя чувствует, все заживает. Во время операции врачи успокаивали меня, были вежливы, доступно объясняли информацию по уходу. Планирую обратиться в клинику еще ра
    • Добрый день, Яна. Спасибо за оказанное доверие. Очень рады, что вы остались довольны нашей клиникой и ваш питомец пошел на поправку. Обязательно передадим благодарность от вашего имени Андрею Сергеевичу! Желаем всего наилучшего.
Похожие ветеринарные клиники