анализ крови животным: анализ крови у собак

Анализ крови у собаки помогает определить локализацию заболевания и _ причину возникновения неприятных симптомов. Всего существует два вида анализов – общий и биохимический. Первый дает возможность оценить состояние здоровья животного в целом, основываясь на клеточном составе крови, а кроме этого, выявить кровепаразитов (дирофилярий, бабезий). При расшифровке результатов второго можно с высокой точностью диагностировать скрытые патологии и локализовать место поражения – систему или конкретный орган.

ветеринарная герпетология

Комментарий:
    Лечили собаку сначала в другой клинике, сказали вирусный интерит, но лучше не становилось. Решили обратиться в Амиго по рекомендации заводчика. Сразу сделали УЗИ и анализы крови, выявили непроходимость кишечника. Ночью для нас вызвали хирурга и сделали операцию. Как оказалось, наша Злата съела кошачью игрушку и все это время ей лечили не ту болезнь! Если бы не врачи Амиго, не известно, была бы ли она сейчас с нами! Спасибо за спасение члена нашей семьи!
    • Добрый день, Мария.
      Спасибо, что поделились своим мнением! Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь.
  • 1,0
    Ужасная клиника, то не хотят принимать на лечение животное, ставят какие то нелепые условия, затем не знают как обращаться с животными на лечении — как гулять, как брать анализы!? Это вет клиника или передержка для домашних животных??? Просто нет слов! Персонал ничего не умеет, одни студенты работают, ходят как сонные мухи, лекарства привозили собаке — не давали, врут что дают… Не квалифицированный персонал, зато ценник бешеный!
    • Добрый день, Светлана.
      Мы очень сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей клинике. Уверяем вас, что у нас нет каких-либо особенных условий. Мы работаем в полном согласии с требованиями законодательства РФ. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Всего вам наилучшего! С уважением, Ветеринарная клиника Амиго на Металлургической улице.
  • 5,0
    Я случайно попал в эту клинику и мне она очень понравилась. Обратился с собакой, у нее было расстройство желудка, вот нам понадобился осмотр, лечение и сдать анализы. Специалисты замечательно относились к питомцам, дали хорошие и правильные рекомендации. Если правильно запомнил, то ее звать Екатерина Каблукова, она очень хороший специалист. Питомец сейчас чувствует себя хорошо, он уже выздоровел. Врач относился ко мне очень хорошо, хочу выделить такие качества в ее работе, как доброжелательност
    • Станислав, добрый день!
      Благодарим за столь приятный отзыв. Очень рады, что вы остались довольны выбором клиники. Спасибо, что высоко оценили как профессиональные, так и личностные качества доктора. Мы всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья вашему любимцу!
  • 5,0
    Посещаем клинику, когда животное болеет. В последний раз приходили с собакой на приём к дерматологу, делали лабораторное исследование — соскоб с кожи. Врач назначил лечение. Приём приблизительно длился 25 минут. Врач отнёсся к питомцу прекрасно, везде заглянул, сказал, что шерсть слишком хорошая для 11 лет. Нам дали рекомендации на двух листах. Врач был обходителен. Собака боялась его больше, чем доктор собаки, но всё прошло хорошо. Врач внимательно посмотрел лапки, отнёсся ласково к питомцу. Мы
    • Добрый день, Зинаида.
      Спасибо большое за ваш отзыв! Желаем вам и вашему питомцу только самого крепкого здоровья. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь!
  • 5,0
    Мы ходим только в эту клинику. Мы довольны врачами и тем, что очень быстро делаются все анализы. Компетентность врачей здесь очень на хорошем уровне. Последний раз нам делали УЗИ кишечника. Про всё оборудование в клинике я не знаю, но то, что мы использовали, что касалось нас, всё хорошо. Собачка наше нервничала, потому что у нас нервы, чуть-чуть боится всего. С врачом мы вместе этим работали. Я держала собачку, врач ее успокаивал. В докторе мне понравилось, что врач готов ответить на все мои во
    • Екатерина, добрый день!
      Спасибо вам за теплые слова. Мы очень рады, что впечатление о клинике сложилось у вас положительное, вы полностью довольны нашей работой и доверяете здоровье своего любимца. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь. Обращайтесь при необходимости!
  • 5,0
    Посещаем центр по мере необходимости. У нас уже собака старая, сейчас проходим лечение. Обратились в клинику с одной проблемой, а оказалась другая. Нам посоветовали доктора, у нее и лечимся. В кабинете следят за порядком, сейчас жарко, собаки там же пьют, плюхают, девочки постоянно убирают. Кулер стоит и посетители и животные могут попить, есть разовые стаканчики, миски. Многие добираются из далека, мы с области сюда ездим. Врачу, Анастасии Владимировне, большое спасибо! Первый раз приехали, н
    • Добрый день, Елена.
      Спасибо большое за такие приятные слова! Искренне рады, что вы столь высоко цените нашу работу. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
  • 5,0
    Были здесь один раз. Сдавали анализ крови после укуса клеща. Результаты были готовы на следующий день. На осмотре доктор порекомендовал подождать результаты анализа, давать таблетки. У нас собака в возрасте год и три месяца, кокер-спаниель. Врач её осмотрел, всё спросил, как и что случилось, взял кровь на анализ. Результаты пришли быстро. Имя специалиста не помню, это была молодая девушка. Я выбрала эту клинику, так как питомца укусил клещ, пришлось срочно искать клинику. Мы смотрели рейтинги ве
    • Здравствуйте, Кристина!
      Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим, что выбрали нас. Рады были помочь. Желаем здоровья вашему питомцу!
  • Мы обратились, потому что у питомца был жидкий стул. Доктор нас принимал хороший, нам понравился. Что надо было узнать, мы узнали. Лечение правильно назначил, все нам помогло. Врач провел осмотр и на анализ кровь брали. Специалист приятный в общении, видно, что человек знает и понимает свою работу, было приятно, понравилось, в общем. Кровь у собаки брали первый раз, думаю, что аккуратно, проблем не было потом.
    • Добрый день, Татьяна.
      Спасибо большое за высокую оценку! Вы всегда можете положиться на наш опыт и профессионализм. Будем рады помочь вашему любимцу!
  • 5,0
    Год назад привозили собаку, так я и узнал о клинике. Затем посетили еще дважды. В последний раз недавно ночью привозили кота с подозрением на отравление. Приехали мы экстренно, специалисты сделали все возможное, чтобы принять нас как можно быстрее, пациентов было много. Животное осмотрели, поставили предварительный диагноз, назначили процедуры. Через некоторое время мы приехали на дальнейшее обследование. Нам сделали УЗИ, сказали, что ничего страшного, взяли кровь на анализ, который показал, что
    • Добрый день, Виталий.
      Выражаем благодарность за ваш отзыв. Искренне рады, что вы столь высоко цените нашу работу. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
  • Добрый день, скажите, в биохимическом анализе крови собаки ЛДГ 1243,1, а допустимые значения 23—300. Чем это грозит?
    Андрею Сергеевичу спасибо большое, очень внимательный врач. УЗИ лучше сделаем в другой клинике, из разных соображений. Первое УЗИ в Амиго оказалось не качественным.
    • Наталья, здравствуйте. Спасибо за вопрос. Повышение ЛДГ в крови собаки может свидетельствовать, как о серьезном патологическом процессе, так и о совершенно безобидных причинах: повышенной нагрузке, беременности, на фоне применения некоторых медицинских препаратов. Для более точного определения причины повышения ЛДГ в крови рекомендуем обратиться к лечещему врачу. С уважением, администрация ветеринарного центра Амиго.
Похожие ветеринарные клиники