ветеринарная клиника: лечение грызунов

968 руб..

Лечением заболеваний у грызунов занимаются ратологи, они знают все особенности мышей, песчанок, морских свинок, хомяков и шиншилл. На прием нужно записаться, если вы обнаружили у животного вздутие живота, потерю аппетита, выделения из глаз, ухудшение состояния шерсти, и прочие тревожные симптомы. Следует не откладывать визит к врачу, так как по причине ускоренного процесса обмена веществ у грызунов болезни развиваются достаточно быстро.

• Специальный клинический осмотр
  • Прием ветеринарного врача - ратолога
    968 руб..

• оценил на
    сообщил отзыв по телефону 13 августа 2021 в 15:00
    У нас три собаки, две кошки, семь крыс, постоянно посещаем клинику. Взяли ещё собаку отказника. Стараюсь ходить к одному специалисту, потому что знакомы с ним. Рабочее место всегда чистое. Всегда доволен и специалистами, и приёмом, и магазином.
    • написан 16 августа 2021 в 15:28
      Игорь, добрый день! Благодарим вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
      Мы надеемся, что и впредь будем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Сделаем для этого всё, что в наших силах! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Амиго.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 12 июля 2021 в 19:45
    В Амиго мы лечили своих животных. Наша врач, у которой мы постоянно обслуживаемся, это Анастасия Владимировна Вольф. Я бы отметила ее внимательность, она образована хорошо, профессионально все делает, лечит и осмотрит животных. К нам относится хорошо, очень приятно с ней иметь дело. У нас крысы и мы их здесь лечили, обнаружили у крыс инфекцию. После лечения нам рекомендовали не держать крыс на сильном сквозняке и чтобы сильного тепла не было тоже. Сейчас крысы чувствуют себя уже намного лучше.
    • Нина, здравствуйте!
      Спасибо большое за ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и ценно. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей работе. Благодарим, что высоко оценили профессионализм доктора и отметили приятные личностные качества специалиста. Анастасии Владимировне передадим вашу похвалу. Мы всегда готовы помочь. Желаем всего наилучшего!
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 15 августа 2019 в 16:06
    В эту клинику я приезжала с шиншиллой. Меня консультировал врач Андрей Сергеевич Клешнев. Мне понравилось, что врач мне все доступно объяснил, в чем наша проблема, помог спасти моего питомца. Это грамотный специалист, приятный в общении. В клинике доброжелательное и ласковое отношение к животным.
    • написан 16 августа 2019 в 10:05
      Добрый день, Валентина. Благодарим за добрые слова! Рады, что были вам полезны.
      С самыми добрыми пожеланиями, администрация ветеринарной клиники Амиго.